ЧЕМПИОНАТА БОРИСОВСКОГО РАЙОНА ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ СРЕДИ КФК И ССУЗ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЧЕМПИОНАТА БОРИСОВСКОГО РАЙОНА ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ СРЕДИ КФК И ССУЗ

Спартакиаднъый вид

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Чемпионат Борисовского района по спортивному ориентированию (далее – соревнования) проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации спортивного ориентирования.

Задачи решаемые в ходе проведения соревнований:

  • дальнейшее развитие и популяризация спортивного ориентирования в Борисовском районе;
  • пропаганда спортивного ориентирования как одного из средств морального и физического воспитания;
  • повышение уровня мастерства спортсменов и команд;
  • выявление сильнейших спортсменов и команд;
  • формирование команды области для участия в Чемпионате Минской области.

2.СРОКИ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 22-23 марта 2019 года в г.Борисове.

Программа соревнований

21 марта:

до 20.00 – регистрация участников соревнований;

22 марта:

14.00 — 14.30 – заседание мандатной комиссии

14.30 — 15.00 – открытие соревнований;

15.00 – 18:00 – старт соревнований в заданном направлении (ССУЗ);

23 марта:

11.00 – старт соревнований на 2-х этапной эстафете (КФК);

14.30 – награждение, закрытие соревнований;

  1. ОРГАНИЗАТОРЫ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Отдел спорта и туризма Борисовского райисполкома и БОО «Туристский клуб». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:

  • Главный судья: Дайнеко И.Н. судья по спорту (тел +375 44 554 9586);
  • Главный секретарь: Вечерский П.А.

Подробная информация будет размещена на сайте – turclub-borisov.by

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды КФК, ССУЗ, учреждений дополнительного образования, клубов спортивного ориентирования и все желающие.

В состав делегации входят: 10-участников, 1 представитель команды.

Соревнования проводятся по группам:

МЖ16 2004 — 2003. г.р. МЖ35 1984 — 1975 г.р.
МЖ18 2002 — 2001. г.р. МЖ45 1974 — 1965 г.р.
МЖ21 2000 — 1985 г.р. МЖ55 1964 и старше. г.р.

Зачет учреждений образования ССУЗ проводится по группам МЖ 16, 18,21.

При малом количестве участников в группе (менее 7), группа объединяется.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итоги лично-командных соревнований на каждом дне подводятся отдельно в каждой возрастной группе в соответствии с Правилами.

Общекомандное место для ССУЗ определяется по наибольшей сумме очков набранных 4 лучшими спортсменами (не менее 1-ой девушки).

Общекомандное место для КФК определяется по наибольшей сумме очков набранных 4 лучшими спортсменами (не менее 1-ой девушки) и 2-х лучшим эстафетным командам (не менее 1 эстафетной команды девушек). Допускается участие в смешанно эстафетной команде (мужчины и девушки), но зачет данная команда дает как мужская команда.

В случае равенства суммы очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых мест. Если и этот показатель равен, то вторых и т.д.

Очки начисляются согласно таблице:

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 100 97 94 91 89 87 85 83 81 80
Эстафета 194 197 185 176 168 161 157 153 149 145

6. НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение спортсменов личными призами производится при условии участия не менее 7 (семи) участников в виде программы.

Команда-победитель в общем зачете награждается грамотой. Команды-призеры грамотами Отдела. Победители в личном зачете награждаются грамотами и призами Отдела. Призеры — грамотами Отдела.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Отдел спорта и туризма Борисовского райисполкома несет расходы по оплате: питанием судей в дни соревнований; приобретением канцтоваров, грамот; расходы на личные призы.

Командирующие организации несут расходы по командированию команд (проезд, питание, проживание, оплата расходов на проведение соревнований, прокат туристского и спортивного инвентаря).

Организационный взнос для участников КФК (2 руб./чел.)

  1. ЗАЯВКИ

Предварительная именная заявка на участие в соревнованиях подаются до 20 марта 2019 г. по online заявке на сайте turclubborisov.by или на e-mail: kso_elk@tut.by

Именные заявки, заверенные печатью медицинского учреждения и командирующей организации, подаются в мандатную комиссию в день соревнований.

Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников соревнований, а также зачетные классификационные книжки или документы, подтверждающие спортивную квалификацию участников соревнований.

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Медицинское обеспечение во время соревнований осуществляется медицинским работником, находящимся в центре соревнований.

  1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАСМОТРЕНИЕ

Представитель команды или участник соревнований может опротестовать результат соревнований в случае нарушений правил соревнований или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении личных и командных мест, а также в случае неправильного допуска команд или отдельных спортсменов к данным соревнованиям.

В этом случае в течение не более одного часа после окончания соревнований (но не позднее, чем за 30 минут до начала награждения), подается письменный протест с указанием пунктов правил, которые были нарушены, Главному секретарю соревнований на имя Главного судьи. Главный секретарь фиксирует время подачи протеста.

Протесты рассматривает ГСК соревнований. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *